Все устройства EAST, имеющие гарантийный талон компании-производителя, обслуживаются только авторизованными сервисными центрами производителя.

С полным перечнем сервисных центров можете познакомиться тут.

 

Сервисное обслуживание

Все изделия, имеющие гарантийный талон компании, обслуживаются только авторизованными сервисными центрами производителя. Срок выполнения Гарантийного Обслуживания не должен превышать максимальный срок, установленный законодательством.

 

Условия гарантии

Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут бесплатно устранены сервисными центрами EAST при соблюдении следующих условий:

  • Предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;

  • Предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр (мощностью менее 10 кВА);

  • Для On-line ИБП мощностью свыше 4 кВА инсталляция оборудования должна проводиться только уполномоченными компаниями.

 

Гарантия теряется в случае:

  • Неправильного заполнения гарантийного талона;

  • Самостоятельный ремонт (вскрытие корпуса, замена узлов, ремонт узлов, подключение и отключение различных шлейфов и кабелей соединяющих узлы).

  • Для On-line ИБП мощностью свыше 4 кВА, установка сторонними, не сертифицированными организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями EAST;

  • Возникновения дефектов вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации или инсталляции оборудования, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

  • Превышения гарантийного срока, который составляет для ИБП и стабилизаторов 24 месяца с даты продажи, но не более 30 месяцев с даты производства и для дополнительных батарейных блоков – 12 месяцев с даты продажи, но не более 18 месяцев с даты производства. Здесь вступает в силу ограничение по наступившему ранее условию и гарантийный срок по дате производства будет считаться законченным, даже если не истек срок по дате продажи.

 

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.;

  • Программное обеспечение, поставляемое вместе с источником бесперебойного питания;

  • На другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным;

  • Периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.

Пусконаладочные работы (ПНР)

Наши специалисты проводят полный комплекс работ по вводу оборудования в эксплуатацию: проверка всех узлов и тестирование ИБП, проверка правильности подключения к сети, первичное обучение персонала заказчика.

Проведение пусконаладочных работ ведется сертифицированными инженерами. Проведение пусконаладочных работ является обязательной процедурой ввода трехфазного оборудования в эксплуатацию.


Постгарантийное обслуживание

Авторизованные сервисные центры EAST выполняют постгарантийный ремонт. Стоимость ремонта определяется исходя из стоимости диагностики, стоимости заменяемых узлов (деталей) и стоимости работы. При отсутствии запасных частей необходимых для проведения ремонта на складе СЦ время ремонта увеличивается на время доставки.

 

Cертификаты